Файл с расширением .rom

Чем открыть, описание – 3 формата файла
  1. Файл данных (только для чтения) - Образы дисков
  2. Образ диска с игрой Nintendo 64 - Файлы игр
  3. Файл игровой карты Killing Floor - Файлы игр
Иконка формата файла rom
1. Файл данных (только для чтения)
Read Only Memory Image
Тип файла: Образы дисков
Тип данных: Двоичный файл
Разработчик: Неизвестно
Подробное описание

Файл ROM содержит точную копию данных из микросхемы ПЗУ (постоянного запоминающего устройства) определенного оборудования: прошивки компьютера, картриджа игровой приставки и т.п. Файлы в формате ROM также называют «ромами» и широко используют для эмуляции программного обеспечения устройства, например, запуска старых операционных систем 1980-90х годов на современном персональном компьютере.

Как, чем открыть файл .rom?

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Иконка формата файла rom
2. Образ диска с игрой Nintendo 64
N64 Game ROM File
Тип файла: Файлы игр
Тип данных: Неизвестно
Разработчик: Неизвестно
Заголовок и ключевые строки
HEX: 41 42
ASCII: AB
Подробное описание

Файл представляет собой точную копию («ром») игрового картриджа для приставки Nintendo 64 (N64). Файл ROM используется программами-эмуляторами, такими как Project64, Mupen64Plus и UltraHLE, имитирующими функционал консоли и позволяющими запускать игры N64 на обычном персональном компьютере под управлением операционной системы Microsoft Windows или Mac OS.

Как, чем открыть файл .rom?

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Иконка формата файла rom
3. Файл игровой карты Killing Floor
Killing Floor Map File
Тип файла: Файлы игр
Тип данных: Двоичный файл
Разработчик: Tripwire Interactive
Заголовок и ключевые строки
HEX: C2 83 2A 9E 80 00 1D 00
ASCII: ƒ*
Ключевые строки: CAMERALOCATIONDYNAMIC; CAMERAROTATIONDYNAMIC; DEFAULTPHYSICSVOLUME; CAMERALOCATIONFRONT; IDEALPLAYERCOUNTMAX; IDEALPLAYERCOUNTMIN; NAVIGATIONPOINTLIST; NEXTNAVIGATIONPOINT; CAMERALOCATIONSIDE; STATICMESHINSTANCE; TEXTUREBROWSERUSED; CAMERALOCATIONTOP; MATINEESUBACTIONS; STATICMESHBROWSER; TERRAINDECOLAYERS; TEXTUREBROWSERMRU; TERRAINHEIGHTMAP; COLLISIONHEIGHT; COLLISIONRADIUS; DEFAULTGAMETYPE; BHIDDENEDGROUP; MATINEEACTIONS; BHASPATHNODES; MATINEESCENES; TERRAINLAYERS; KILLINGFLOOR; LEVELSUMMARY; COLLOCATION; DESCRIPTION; PLAYERSTART; POINTREGION; TIMESECONDS; MESHVIEWER; REACHFLAGS; SCREENSHOT; SHOPVOLUME; U2VIEWPORT; VIEWTARGET; ZONENUMBER; BNODELETE; LEVELINFO; MAINSCALE; ORTHOZOOM; PLAYERNUM; POSTSCALE; REACHSPEC; SHEERAXIS; SHEERRATE; SHOWFLAGS; DISTANCE; PATHLIST; PRIORITY; TOUCHING; BSTATIC; CSGOPER; EVOLUME; FOVBIAS; MYLEVEL; PACKAGE; RENDMAP; ROTATOR; AUTHOR; DETAIL; ENGINE; INDEX.; PICKUP; VECTOR; ZOMBIE; BRUSH; CLASS; ILEAF; KFMOD; LIGHT; MODEL; PATHS; POLYS; SPAWN; TITLE; AMMO; BASE; CORE; ITEM; NONE; NTER; RTEX; RYSP; VENT
Подробное описание

Макет карты компьютерной игры Killing Floor, хоррор-шутера на выживание от первого лица. Файл ROM содержит данные о точках появления противников, оружия и прочих игровых объектов. Пользователи могу изменять файлы карт с помощью специального редактора карт для игры.

Как, чем открыть файл .rom?

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Для более точного определения формата и программ для открытия файла используйте функцию определения формата файла по расширению и по данным (заголовку) файла.