Файл с расширением .mps

Чем открыть, описание – 3 формата файла
  1. Файл данных в формате Mathematical Programming System - Файлы данных
  2. Файл сохраненного прогресса игры Max Payne - Файлы игр
  3. Файл карты улиц Pocket PC - Географические файлы, карты
Иконка формата файла mps
1. Файл данных в формате Mathematical Programming System
Mathematical Programming System File
Тип файла: Файлы данных
Тип данных: Текстовый файл
Разработчик: IBM
Как, чем открыть файл .mps?

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Иконка формата файла mps
2. Файл сохраненного прогресса игры Max Payne
Max Payne Saved Game
Тип файла: Файлы игр
Тип данных: Неизвестно
Разработчик: Rockstar Games
Заголовок и ключевые строки
HEX: 0C 01 00 00 00 01 00 00 00
ASCII: 
Ключевые строки: 0.TRIGGER; 01.DO; 01.TRIGGER; 04.DO; 2.DO; 2.TRIGGER; 3.DO; 3.TRIGGER; 4.TRIGGER; ACTIVE; AXIS; BLOOD_BULLET_LARGE; BLOOD_BULLET_SMALL; BLOOD_DUMMY; BLOOD_MEDIUM; BULLET_BASEBALLBAT; BULLET_BERETTADUAL; BULLET_CHAINGUN; BULLET_DESERTEAGLE; BULLET_INGRAM_NOEFFECTS; BULLET_JACKHAMMER_GROUP; BULLET_LEADPIPE; BULLET_M79; BULLET_MP5; BULLET_PUMPSHOTGUN_GROUP; BULLET_SAWEDSHOTGUN_GROUP; BULLET_SHOTGUN_STRAIGHT; BULLET_SNIPER2X; BULLET_SNIPER4X; BUTTON; CAMERA; CAPITOLO CINQUE; CAPITOLO DUE; CAPITOLO QUATTRO; CAPITOLO TRE; CAPITOLO UNO; CASE_12GA_SAWED; CASE_300CAL; CASE_40MM; CASE_50CAL; CASE_9MM; CLIP_BERETTA; CLIP_COLTCOMMANDO; CLIP_INGRAM; CLIP_JACKHAMMER; DAMAGE_1M; DAMAGE_2M; DAMAGE_3M; DAMAGE_50CM; DAMAGE_FIRE_4X4; DAMAGE_FIRE_8X8; DAMAGE_MINE; DAMAGE_MOLOTOVFIRE; DEBRIS_BLUE_SIGN; DEBRIS_FOAM; DEBRIS_GLASS; DEBRIS_SPARKS; DEBRIS_WOOD_CRATE; DECAL_BLOOD; DECAL_BULLET_LARGE; DECAL_EXPLOSION; DECAL_RANDOM_BULLET_LARGE; DEFAULT; DOOR_; DUMMY_CHARACTER_LAND; DUMMY_CHARACTER_ROLL; DUMMY_FOOTSTEP_BLOOD; DUMMY_FOOTSTEP_LAND; DUMMY_FOOTSTEP_LEFT; DUMMY_FOOTSTEP_RIGHT; DUMMY_ITEM_DROP; DUMMY_SMOKINGBODY; ENEMY_BERETTADUAL; ENEMY_DESERTEAGLE; ENEMY_GRENADE; ENEMY_INGRAMDUAL; ENEMY_JACKHAMMER; ENEMY_M79; ENEMY_MOLOTOV; ENEMY_MP5; ENEMY_PAINKILLER; ENEMY_PUMPSHOTGUN; ENEMY_SAWEDSHOTGUN; ENEMY_SNIPER; ER01; EXIT1; EXIT_; FLASHBALL; FRAG_MOLOTOV; IDLE; LEVEL_MOLOTOV; LNID_PART1_PROLOGUE; LOOK; NEW MESH 01; NEW MESH 04; P1L0A_001; P1L0A_002; P1L0A_003; P1L0A_004; P1L0A_005_OK; P1L0A_006; P1L0A_007; P1L0A_008; P1L0A_009; P1L0A_010; P1L1A_001; P1L1A_002; P1L1A_003; P1L1A_004_OK; P1L1B_001; P1L1B_002_OK; P1L1B_003; P1L1B_004; P1L1B_005; P1L2A_001; P1L2A_002; P1L2A_003; P1L2A_004; P1L2A_005_OK; P1L2A_006; P1L2A_007; P1L2A_008B; P1L2A_009; P1L2A_010; P1L2A_011; P1L2B_001; P1L2B_002_OK; P1L2B_003; P1L2B_004; P1L2B_005; P1L2B_006; P1L2B_007; P1L2B_008; P1L2B_009; P1L3A_001; P1L3A_002; P1L3A_003; P1L3A_004_OK; P1L3A_005; P1L3A_006; P1L3A_007; P1L3A_008; P1L3B_001; P1L3B_002_OK; P1L3B_003; P1L3B_004; P1L3B_005; P1L3B_006; P1L3B_007; P1L4A_001; P1L4A_002; P1L4A_003_OK; P1L4A_004; P1L4A_005; P1L4A_006; P1L4A_007; P1L4A_008; P1L5A_001; P1L5A_002; P1L5A_003_OK; P1L5A_004; P1L5A_005; P1L5B_001; P1L5B_002_OK; P1L5B_003; P1L5B_004; P1L5B_005; P1L5B_006; P1L5B_007; P1L5B_008; P2L0A_001; P2L0A_002; P2L0A_003; P2L0A_004; P2L0A_005; P2L0A_006_OK; P2L0A_007; P2L0A_008; P2L0A_009; P2L1A_001; P2L1A_002; P2L1A_003; P2L1A_004; P2L1A_005; P2L1A_006_OK; P2L1A_007; P2L1A_008; P2L1A_009; P2L1A_010; P2L1A_011; P2L1A_012; P2L1A_013; P2L2A_001; P2L2A_002; P2L2A_003; P2L2A_004; P2L2A_005; P2L2A_006_OK; P2L2A_007; P2L2B_001; P2L2B_002; P2L2B_003; P2L2B_004; P2L3A_001; P2L3A_002; P2L3A_003; P2L3A_004_OK; P2L3A_005; P2L4A_001; P2L4A_002; P2L4A_003; P2L4A_004; P2L4A_005_OK; P2L4A_006; P2L4A_007; P2L4A_008; P2L4A_009; P2L4A_010; P2L4A_011; P3L0A_003; P3L0A_004; P3L1A_001; P3L1A_002; P3L1A_003_OK; P3L1A_004; P3L1A_005; P3L1A_006; P3L1A_007; P3L1A_008; P3L2A_001; P3L2A_002; P3L2A_003; P3L2A_004; P3L2A_005_OK; P3L2A_006; P3L2A_007; P3L2A_008; P3L2A_009; P3L3A_001; P3L3A_002_OK; P3L3A_003; P3L3A_004; P3L3A_005; P3L3A_006; P3L3A_007; P3L4A_001; P3L4A_002; P3L4A_003; P3L4A_004; P3L4A_005; P3L4A_006_OK; P3L4A_007; P3L4A_008; P3L5A_001; P3L5A_002; P3L5A_003; P3L5A_004; P3L5A_005_OK; P3L5A_006; P3L5A_007; P3L5A_008; P3L5A_009; P3L5A_010; P3L5B_001; P3L5B_002_OK; P3L5B_003; P3L6A_001; P3L6A_002; P3L6A_003; P3L6A_004_OK; P3L6A_005; P3L6A_006; P3L6A_007; P3L6A_008; P3L6A_010; P3L7A_001; P3L7A_002; P3L7A_003; P3L7A_005; P3L7A_006; P3L7A_007; P3L7A_008; PARTE I; PLAYER; STAIN_GREY_LARGE; STAIN_GREY_MEDIUM; STAIN_GREY_SMALL; STARTROOM; TIMER.DO; TRIGGER.TRIGGER; T_01
Как, чем открыть файл .mps?
  • MacSoft Max Payne

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Иконка формата файла mps
3. Файл карты улиц Pocket PC
Pocket Streets Map File
Тип данных: Неизвестно
Разработчик: Microsoft
Заголовок и ключевые строки
HEX: 00 09 00 B8 8A 08 00
ASCII:
Как, чем открыть файл .mps?

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Для более точного определения формата и программ для открытия файла используйте функцию определения формата файла по расширению и по данным (заголовку) файла.